Мы ценим ваше время, поэтому для оказания качественного сервиса просим Вас обращаться в службу поддержки
Вход в службу поддержки пользователей Logris (используя систему заявок OTRS)
Отправить письмо в службу поддержки (на адрес support@logris.in.ua)
В качестве основного инструмента нашей клиентской службы поддержки мы используем OTRS, как средство управления услугами и для осуществления поддержки своих клиентов. Это мощный инструмент с огромным количеством функционала практически под любые нужды малого и среднего бизнеса. OTRS открытая система обработки заявок, которая позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой, совместно работать над решением проблем пользователей. Мы поможем Вам в развёртывании и настройке системы клиентской службы поддержки!
Основной функционал системы обработки заявок OTRS:
- приёма заявок и писем (тикетов) от клиентов;
- решения задач на основе полученных тикетов;
- передачи сведений о багах и задач для программистов;
- сбора статистики о количестве обращений и других метриках, позволяющих анализировать качество работы техподдержки и многого другого